Основы маркетинга
Учебный предмет «Основы маркетинга» предусматривает изучение современной концепции маркетинга, методов маркетинговых исследований, поведения покупателей, политики распределения и продвижения товаров, ценовой и товарной политики фирмы и других основных вопросов маркетинга как одного из элементов механизма функционирования рыночной экономики.
ГРУППЫ ИЗУЧАЮЩИЕ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ
- Б301 (9 классов, второе полугодие)

Что изучаем
- сущность маркетинга и его значение в рыночной экономике;
- методы маркетинговых исследований;
- методы и стратегии рыночного ценообразования;
- последовательность и особенности движения товаров на рынке;
- принципы и методы управления маркетингом в организации.
Особенности обучения
Целями изучения учебного предмета являются: формирование у учащихся понимания важности роли рынка в развитии экономики республики, воспитание у будущих специалистов таких качеств как предприимчивость, гибкость, инициативность, деловитость, ответственность, выработка профессиональных навыков и умений.
Для закрепления теоретических знаний и формирования практических умений и навыков предусмотрено проведение практических занятий
В целях контроля знаний учащихся предусмотрено проведение обязательной контрольной работы.