Маркетинг

Маркетинг – один из важнейших элементов механизма функционирования рыночной экономики. Он охватывает исследование рынка, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации.

ГРУППЫ ИЗУЧАЮЩИЕ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ

  • ОД303 (9 классов, первое и второе полугодие)
  • ВМ207 (9 классов, второе полугодие)

Что изучаем

  • сущность маркетинга и его значение в рыночной экономике;
  • место и роль товарной политики в комплексе маркетинга, цели, задачи товарной политики организации, методы управления товарным ассортиментом, маркетинговый подход к разработке новых товаров;
  • источники и систему маркетинговой информации, сущность маркетинговых исследований, правила и процедуру их проведения;
  • цели и задачи исследования рынка, классификацию рынка, параметры рынка;
  • понятие и этапы жизненного цикла товара, содержание маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара;
  • сущность политики сбыта и факторы, определяющие выбор каналов сбыта, методы управления прямым и косвенным сбытом, особенности прямого и косвенного сбыта, рыночные структуры, участвующая в политике сбыта;
  • модели поведения покупателей при совершении покупок;
  • роль ценовой политики в общем комплексе маркетинга, функции цены, формы и способы государственного регулирования цен классификацию цен, этапы обоснования цены, методы и стратегии ценообразования;
  • разновидности рекламы, основные этапы рекламной деятельности и средства распространения рекламы;
  • этапы персональной продажи, методы стимулирования сбыта, этапы подготовки и проведения пропагандистской компании;

Особенности обучения

Целями изучения учебного предмета являются: формирование у учащихся понимания важности роли рынка в развитии экономики республики, воспитание у будущих специалистов таких качеств как предприимчивость, гибкость, инициативность, деловитость, ответственность, выработка профессиональных навыков и умений.

Для закрепления теоретических знаний и формирования практических умений и навыков предусмотрено проведение практических занятий

В целях контроля знаний учащихся предусмотрено проведение двух обязательных контрольных работ.

Наши контакты

Место нахождения

Минская область
г. Молодечно
пл. Центральная, 1
Индекс: 222306

Перейти к картам

Режим работы

пн-пт: 8:00 - 17:00
обеденный перерыв: 13:00 - 14:00

Приемная директора

Телефон / факс: (0176) 77-19-72
Электронная почта: mtec@bks.by, mail@mtec.by

Приемная комиссия

Телефон: (029) 657-34-98

Телефон: (0176) 55-07-50

Бухгалтерия

Телефон: (0176) 77-10-06

Заместитель директора по учебной работе

Телефон / факс: (0176) 77-01-71
Багнюк Элина Сергеевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Телефон / факс: (0176) 77-02-53
Сыманович Оксана Геннадиевна

Заместитель директора по производственному обучению

Телефон / факс: (0176) 77-01-51
Васюта Татьяна Валерьевна

Методическая служба

Телефон / факс: (0176) 77-18-73

Дневное отделение

Телефон / факс: (0176) 77-14-26
Щуцкая Ирина Константиновна

Заочное отделение

Телефон / факс: (0176) 77-17-06
Кононова Светлана Леонтьевна

Общежитие

Телефон / факс: (0176) 77-40-53
Сингаевская Ольга Николаевна

Отдел кадров

Телефон / факс: (0176) 77-08-74
Кривецкая Анна Романовна

Архивариус

Телефон / факс: (0176) 77-17-06
Степанова Виктория Анатольевна

Закрыть

Поиск

  • Результаты

    Здесь будут отображаться результаты поиска, для начала давайте введем запрос

Закрыть