Рекламная деятельность
Учебный предмет «Рекламная деятельность» предусматривает формирование системных представлений и знаний о рекламе как инструменте маркетинга, выработка умений их использования при анализе явлений и процессов в области рекламной деятельности, навыков планирования и организации рекламной деятельности. В результате изучения предмета, учащиеся смогут осуществлять поиск рекламных идей, разрабатывать авторские рекламные проекты, составлять и оформлять тексты рекламных объявлений, создавать визуальные образы с рекламными функциями, разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
ГРУППЫ ИЗУЧАЮЩИЕ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ
- ВМ307 (9 классов, второе полугодие)
Что изучаем
- роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- сущность, цель, задачи и функции рекламы;
- основные виды рекламы и ее носителей;
- этапы организации рекламной кампании;
- методики оценки эффективности рекламной деятельности;
- особенности рекламы в различных отраслях;
- использование в рекламе манипулятивных приемов.
Особенности обучения
Цель изучения учебного предмета – сформировать представление о специфике рекламной коммуникации, изучить особенности рекламного сообщения, его композицию, основные методами воздействия в рекламе, познакомить с наиболее интересными творческими концепциями создания рекламного текста, научиться оценивать эффективность рекламного сообщения.
Для закрепления теоретических знаний и формирования практических умений и навыков предусмотрено проведение практических занятий
В целях контроля знаний учащихся предусмотрено проведение обязательной контрольной работы.