Открытое учебное занятие

8 июня 2020 года преподавателем Сотниковой Анной Владимировной в онлайн-режиме проведено открытое учебное занятие по учебной дисциплине «Маркетинг» по теме «Проведение сегментирования рынка товаров потребительского и производственного назначения, выбор целевого сегмента».

Занятие было проведено при помощи программного обеспечения для организации видеоконференцсвязи True Conf Server.

На учебном занятии были использованы различные инструменты True Conf Server для совместной работы, такие как Presence Statuses (сеанс видеоконференции, в котором участвуют более 2 человек и все участники видят и слышат друг друга одновременно), обмен мгновенными сообщениями, демонстрация слайдов и совместный доступ к контенту.

Учебное занятие проходило в форме деловой игры. В начале учебного занятия был проведен тестовый опрос с использованием программы Test Pad.

После определения уровня усвоения изученного материала, преподавателем предложил учащимся выполнить задания, которые были представлены в виде двух игр.

Первая игра - «Выбор целевого сегмента» - позволила учащимся научиться проводить сегментацию рынка по географическому признаку и выбирать соответствующий рыночный сегмент. Учащиеся представляли фирмы, реализующие хлеб. Их задача была расположить свой магазин в наиболее выгодном месте и завоевать рыночный сегмент с максимальной емкостью.

         IMG_4079 IMG_4089

Вторая игра – «Позиционирование товара». Учащиеся представляли фирму, которая продает коттеджи. Их задача была определить объем спроса на коттеджи, установить оптимальную цену коттеджа с целью завоевания выгодных позиций на рынке и максимизации своей прибыли.

Для закрепления новых способов деятельности учащиеся составляли интеллект-карты (Mind maps) в программе XMind. Mind maps — это инструмент визуального отображения информации, позволяющий эффективно структурировать и обрабатывать ее, представляющий собой древовидную схему, на которой изображены слова, идеи, задачи или другие понятия, связанные ветвями, отходящими от центрального понятия или идеи. Составленные карты посредством совместного доступа к контенту были совместно проанализированы с преподавателем.

В завершении была организована рефлексия учащихся по поводу своей мотивации и деятельности, психоэмоционального состояния и взаимодействия с преподавателем с использованием метода Эдварда де Боно «6 шляп».

IMG_4085
Просмотров: 229 | Категория: Сайт | Дата: 2020-06-18



 
Абитуриенту
 
covid
 
1С Web-кабинет
 
Курсы
 
ЕРИП
 
Справки
 
Яндекс.Метрика

Адрес: 222310 Минская обл., г. Молодечно,
пл. Центральная, 1
Тел/факс: (0176) 77-19-72   Приемная директора
77-01-71   Заместитель директора по учебной работе
77-01-51   Заместитель директора по производственному обучению
77-18-73   Методическая служба
77-14-26, 77-02-24   Дневное отделение
77-17-06   Заочное отделение
77-40-53   Общежитие
© 2011 www.mtec.by