Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся

Проектно -исследовательская деятельность учащихся

Современный уровень развития общества требует постоянного совершенствования подготовки специалистов со средним специальным образованием.

Следствием этого является такая задача учреждения образования, как оптимизация и интенсификация процесса развития, обучения и воспитания учащихся. Особенное значение в этом имеет привлечение их к проведению творческих исследований и созданию различных исследовательских проектов. Научно- исследовательская работа в Молодечненском торгово-экономическом колледже ведется с 2007 года.

Учебный год  Название исследования (проекта) Ф.И.О. участника Руководитель
2014-2015 Структура доходов и расходов домашних хозяйств, как индикатор экономического положения в стране уровня жизни Амангельдиева Юлия (Э211) Сотникова Анна Владимировна
Краткое содержание 

IMG_1251В основе современного развития стран лежит принцип, согласно которому экономика существует для людей, а не люди для экономики. Состояние экономики напрямую влияет на уровень жизни народа, поэтому экономическое развитие - не самоцель, а средство улучшения жизни народа. В этих условиях возрастает роль и значение прогнозирования уровня жизни населения как важнейшего инструмента государственного регулирования социальных процессов в стране направленных на развитие человеческого потенциала.

Уровень жизни является важнейшим показателем, который характеризуется степенью удовлетворения различных потребностей человека. Данный показатель, отражает материальное, социальное, культурное благополучие населения.

Беларусь относится к группе стран со средним уровнем развития. В Республике Беларусь последовательно проводится социально ориентированная экономическая политика, главной целью которой является рост уровня и качества жизни населения на основе повышения конкурентоспособности экономики. Наблюдаются высокие темпы роста денежных доходов населения.

Смотреть презентацию 

 

2013-2014 Анализ и оценка влияния товарного знака на уровень потребительских цен

Скороходова Наталья,

Вайнилович Линда (Э311)

Сотникова Анна Владимировна
Краткое содержание 

IMG_4586

В настоящее время возрастает роль товарного знака как основного элемента стиля предприятия в позиционировании и идентификации продукции.
В связи с этим товарный знак необходимо рассматривать не как обособленный, оторванный от рекламируемого объекта образ, но как непосредственную характеристику самого объекта торговой реализации, который своей узнаваемостью и новизной привлекает внимание потенциальных потребителей.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. 

Основы маркетинга

More PowerPoint presentations from Zosya
  
2012-2013 Реклама как фактор продвижения образовательных услуг Чайковский Михаил (П206) Апетенок Оксана Николаевна
Краткое содержание  

Клип

Традиционно в слова, связанные с образованием, вкладывался особый смысл, образование воспринималось как что-то гораздо большее, чем просто получение знаний, это было некое высокое понятие. Слово "учитель" произносилось исключительно с большой буквы "У", а школа и университет были культовыми сооружениями, "храмами" науки.

С появлением же платного образования качество оказываемой услуги начало выходить на первый план, а продвижение комплекса образовательных услуг стало одной из важнейших задач. Чтобы привлечь клиента, ему нужно предоставить убедительную и правдивую информацию о высоком качестве предлагаемой услуги - это помогает сделать реклама.
 
2011-2012 Анализ финансового состояния и платежеспособности субъектов пред-принимательской деятельности: оценка и перспективы развития СП «ММЦ» ООО Мостыко Ольга (Э311) Сотникова Анна Владимировна
Краткое содержание
Переход на экономические методы хозяйствования с одновременным сужением сферы государственного административного управления, принципиальные изменения в ценообразовании, инфляция и другие факторы в корне изменили источники формирования, распределение и использование финансовых ресурсов предприятия. Вследствие реальной самостоятельности предприятий основной проблемой их развития становится поиск источников финансирования и оптимизация инвестиционной стратегии. Во главу угла встает уже другая проблема — изучение денежных потоков и анализ финансовой устойчивости предприятия с целью выявлениярезервов укрепления его платежеспособности, увеличения собственных финансовых ресурсов и повышения эффективности  функционирования.

 

Декада цикловой комиссии экономических и финансовых дисциплин 2014-2015 учебный год

С 9 по 13 марта 2015 года в учреждении образования «Молодечненский торгово-экономический колледж» проходила декада цикловой комиссии «Экономических и финансовых дисциплин».

В рамках декады проведены олимпиады по дисциплинам «Анализ хозяйственной деятельности», «Организация производства», «Статистика», «Экономика организации».

IMG_5665 IMG_5667 IMG_5668

Также учащиеся встретились с практическими работниками, представили свои творческие работы на тему «Моя профессия-экономист».

Заключительным этапом стала интерактивная викторина «Экономика и бизнес», в которой учащиеся 3 курса продемонстрировали свои знания в области экономики.

Все победители награждены ценными призами, а все участники – хорошим настроением.

IMG_5669 IMG_5673

День специальности «Экономика и организация производства 2013-2014 учебный год

День специальности 25 октября 2013 года в колледже состоялся День специальности "Экономика и организация производства". Программа Дня экономиста была достаточно обширна. В рамках Дня специальности состоялся конкурс творческих работ «Взгляд в профессию», в которых учащиеся попытались рассказать о всех плюсах профессии экономиста.

Проводилось множество конкурсов и игр, в том числе показывающих знания по дисциплинам специальности. К последним можно отнести разгадывание кроссворда и конкурс «Самый ловкий и умелый».

День специальности День специальности

 

В подготовке различных конкурсов самое активное участие принимали учащиеся колледжа по специальности «Экономика и организация производства». Самыми активными и энергичными были учащиеся третьего курса группы Э311 (куратор Сотникова А.В.). За участие в конкурсах давались конфеты  и баллы, на которые потом можно было купить блины либо дополнительные  баллы по экономическим дисциплинам.

День специальности День специальности
День специальности День специальности

 

Также было подготовлено множество юмористических конкурсов «Сосчитай деньги в банке», танцевальные выступления.

День специальности День специальности
День специальности День специальности
 
1С Web-кабинет
 
Курсы
 
 
Яндекс.Метрика

Адрес: 222310 Минская обл., г. Молодечно,
пл. Центральная, 1
Тел/факс: (0176) 77-19-72   Приемная директора
77-01-71   Заместитель директора по учебной работе
77-01-51   Заместитель директора по производственному обучению
77-18-73   Методическая служба
77-14-26, 77-02-24   Дневное отделение
77-17-06   Заочное отделение
77-40-53   Общежитие
© 2011 www.mtec.by