Педагогический семинар "Школа начинающего преподавателя"

Успех не приходит к тебе...

ты идешь к успеху.

 

 

М.Коллинз

 

Учреждение образования начинается с преподавателя, держится на преподавателях, славится преподавателями. Престиж учреждения создается работоспособным, творческим педагогическим коллективом.

Молодые педагоги — это надежда каждого учрежде­ния образования на его дальнейшее развитие. Поэто­му их приход в колледж чрезвычайно ва­жен. Они способны привнести новые взгляды на обучение, воспитание и развитие учащихся в сло­жившиеся педагогические коллективы, инициировать "свежие" идеи по вопросам работы учреждения, педагогического кол­лектива.

Становление педагога является доста­точно сложным процессом и в социальном, и в психологическом, и в профессиональ­ном плане. Задача учреждения образования — помочь начи­нающему педагогу осознать себя способ­ным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, гото­вым принять инновации и работать в инно­вационном режиме, демонстрировать ре­зультаты своего труда на различных уров­нях, корректно отстаивая, при необходимо­сти, свою профессиональную позицию. Ка­ким станет молодой специалист через не­сколько лет, во многом зависит именно от более опытных коллег, которые изо дня в день находятся рядом, от их профессио­нальной помощи и поддержки, от того уровня методической работы, которая осу­ществляется учреждением.

 

"Школа начинающего преподавателя" (далее ШНП) призвана ре­шать следующие задачи:

  • содействовать повышению квалифика­ции и профессиональному росту молодых педагогов;
  • оказывать практическую помощь моло­дым специалистам в адаптации к работе в учреждении, в вопросах совершенствования теоретичес­ких знаний и методики преподавания учеб­ной дисциплины;
  • выявлять профессиональные потребности молодых педагогов и содей­ствовать их разрешению;
  • совершенствовать и развивать профес­сионально значимые личностные качества;
  • формировать индивидуальный стиль педагогической деятельности;
  • пропагандировать опыт молодых спе­циалистов и стимулировать их личностно-профессиональное развитие;
  • содействовать формированию и разви­тию их мотивации профессиональной дея­тельности и др.

Приоритетными направлениями ра­боты ШНП являются следующие:

  • углубление научно-профессиональных знаний;
  • повышение психолого-педагогического уровня профессиональной деятельности;
  • повышение научно-методического уров­ня профессиональной деятельности;
  • формирование и развитие профессио­нально значимых умений и навыков;
  • совершенствование культуры педаго­гического общения, культуры речи;
  • развитие способностей работать в ко­манде;
  • освоение корпоративных норм поведе­ния;
  • освоение методики научно-исследова­тельской деятельности.

Работа ШНП осуществляется в соответ­ствии с планом.

Наставники начинающих преподавателей:

Курец Ю.Г.

- Лапс А.А.

Сушко Ю.Д.

- Каминскую И.И.

Юницкой А.Н.

- Дасюкевич О.Л.

Сикорин Е.А. 

- Шульженко Г.П.

 

 

IMG_2522 Работа по заполнению технологической карты учебного занятия в ходе поэтапного просмотра видеозаписи урока из методической копилки колледжа

IMG_0325

Изучение методики проведения учебного занятия с использованием модульной технологии
IMG_7246 Заполнение учебно-планирующей документации    
IMG_1068 Изучение критериев и показателей оценки качества воспитания учащихся, аспектов, влияющих на уровень их воспитанности, мер, направленных на совершенствование учебно-воспитательной работы, осуществляемой преподавателями, кураторами    
       
 
1С Web-кабинет
 
Прием-2017
 
Курсы
 
 
Яндекс.Метрика

Адрес: 222310 Минская обл., г. Молодечно,
пл. Центральная, 1
Тел/факс: (0176) 77-19-72   Приемная директора
77-01-71   Заместитель директора по учебной работе
77-01-51   Заместитель директора по производственному обучению
77-18-73   Методическая служба
77-14-26, 77-02-24   Дневное отделение
77-17-06   Заочное отделение
77-40-53   Общежитие
© 2011 www.mtec.by